Тюнинг BMW m4

02.01.2016

В последние годы на серийных BMW m4 тюнинг устанавливали головные фары с новыми отражателями свободной формы, изменяющимися в зависимости от конкретных условий.

Зеркальный слой образован 480 000 пикселями — микроскопическими отражателями с индивидуальными приводами. Электронный блок управления мгновенно учитывает нее факторы движения автомобиля — от загрузки, угла крена, скорости до предстоящего пересечения перекрестка или поворота. При соединении с навигатором он может изображать на дороге световую стрелку, предупреждающую водителя о начале маневра. К тому же эти фары имеют очень четкую границу света и тени. Решена проблема углового освещения. При подъезде к повороту фара автоматически расширит зону освещения в нужной стороне. И наконец, водитель может не бояться ослепить водителей встречного транспорта — при включенном дальнем снеге ЭБУ поднимет луч выше его уровня.

В настоящее время на европейских серийных автомобилях (Audi и BMW) устанавливают разные системы адаптивного головного освещения. Фирмы Igico (Япония) и Valeo (Франция) разработали более совершенную комбинированную систему: поворотный блок — фара с дополнительным прожектором углового освещения. Оценивая угол поворота РК и скорость автомобиля, ЭБУ автоматически включает или боковой свет, или электропривод поворотного механизма, или оба механизма одновременно.

Испытания фар разных конструкций проводились по различным методикам.

Методика испытаний стандартных галогенных ламп и серийной светотехники, проведенных на автомобилях Skoda Оktavia с фарами AFS, заключалась с следующем. Сначала фиксировали расстояние, на котором виден вертикальный объект — пешеход на обочине в повороте, потом оценивали видимость горизонтального объекта — лежащего на дороге человека (в испытаниях это был манекен). Измерением суммарного тормозного пути установлено, что автомобиль с AFS останавливался на 2 м раньше.


























Страница 1 из 1212345678910...конец »