Камера для покраски авто

17.08.2017

«Не так-то легко быть работником сферы обслуживания, если вы хотите гарантировать своим клиентам выполнение заказа в день его получения», — поясняет Арт Фуентес, докладывая в «центр» о выполнении очередного задания и принимая следующую заявку. Арт Фуентес пришел в De-Mar шесть месяцев тому назад, когда график работы был еще более напряженным, чем сейчас. Раньше он работал в конкурирующей фирме. Сейчас он доволен тем, чего ему удалось добиться за эти полгода, а также своим собственным вкладом в успех De- Mar, которая в настоящее время превосходит по всем показателям фирму, в которой Арт Фуентес трудился до этого. «Когда я появился здесь, мои доходы резко возросли, — говорит Фуентес, — поскольку руководство De-Mar придерживается следующего подхода: если фирма хорошо относится к своим работникам, то и они будут хорошо относиться к ее клиентам. Мы не пытаемся всучить людям то, что им не нужно». Возможно вам понадобится камера для покраски авто.

■ Обстановка, способствующая высокой производительности

Что конкретно имеет в виду Фуентес, говоря о хорошем отношении фирмы к своим работникам? «В моей прежней компании к людям относились подчеркнуто строго и нам было не до улыбок, — жалуется он. — Руководство каждый день находило повод, чтобы накричать на работника, и, когда мы являлись на дом к клиенту выполнять заказ, нам буквально приходилось выдавливать из себя некое подобие улыбки». «Хуже всего было то,— добавляет он, — что начальство пыталось контролировать буквально каждый наш шаг, каждое наше сообщение, переданное по радиосвязи». В De-Mar работники высоко ценят возможность обменяться друг с другом шутками по радиосвязи и поддержать дружеский разговор. «Иногда мне кажется, что мы не на работе, — говорит Фуентес. — Мой отец считает, что я очень изменился с тех пор, как попал в De- Mar. Для меня самым необычным здесь была открытость людей и их готовность помогать друг другу».


























Страница 1 из 1212345678910...конец »